Вернуться к содержанию учебника
Страница 105. Повторение Задание 106. Повторение Страница 107. Повторение Страница 108. Повторение Страница 109. Повторение Страница 110. Повторение Страница 111. Повторение
Задание № 82. Как разделить двузначное число на двузначное? Расположи ответы примеров в порядке возрастания и расшифруй пословицу. Как ты её понимаешь?
Повтори случаи внетабличного деления.
Задание № 83. Площадь огорода прямоугольной формы равна 68 м2, а его длина - 17 м. Найди ширину огорода.
Задание № 84. Составь программу действий и вычисли:
0 : (675 - 324) + (18 : 1 - 15) • 1 - 1 • 0 |
28 : (32 : 16) • 10 - 20 • 7 + (7 • 9) : 63 |
Задание № 85. Ваня задумал число, увеличил его в 5 раз, прибавил 9, разделил на 6, к результату прибавил 15 и получил 24. Какое число задумал Ваня?
Задание № 86. Выполни деление с остатком на числовом луче и с помощью точек:
9 : 4 | 11 : 3 | 14 : 5 | 12 : 7 |
Повтори, как выполнить деление с остатком.
Задание № 87. Вычисли по алгоритму деления с остатком и сделай проверку:
26 : 7 | 42 : 3 | 37 : 9 | 59 : 8 |
Повтори, как выполнять деление с остатком.
Задание № 88. В одну машину можно посадить четырёх пассажиров. Сколько машин потребуется, чтобы перевезти 15 пассажиров?
Задание № 89. В конце учебного года фотограф сделал снимки учеников. В первый день он сфотографировал 42 человека, во второй - на 16 человек больше, чем в первый, а в третий день - в 2 раза меньше, чем в оба предыдущих дня вместе. Сколько учеников было сфотографировано за все три дня?
Повтори, что такое задача.
Вернуться к содержанию учебника