Вернуться к содержанию учебника
Страница 15. Урок 5 Страница 16. Урок 5 Страница 17. Урок 6 Страница 18. Урок 6 Страница 19. Урок 6 Страница 20. Урок 7 Страница 21. Урок 7
Задание № 7. В каждой из двух групп чисел найди "лишнее" число:
а)
12 | 14 | 15 | 16 | 18 | 20 |
21 | 24 | 25 | 27 | 28 | 30 |
32 | 34 | 35 | 36 | 40 | |
42 | 45 | 48 | 49 | ||
54 | 56 | ||||
63 | 64 | ||||
72 | |||||
81 |
б)
12 | 14 | 15 | 16 | 18 | 20 |
21 | 24 | 25 | 27 | 28 | 30 |
31 | 32 | 35 | 36 | 40 | |
42 | 45 | 48 | 49 | ||
54 | 56 | ||||
63 | 64 | ||||
72 | |||||
81 |
Задание № 8. Составь выражения. Найди их значения при данных а и b. Что ты замечаешь?
а) Мама купила к празднику а конфет. Из них b конфет она положила в вазу, а остальные раздала поровну двум детям. Сколько конфет досталось каждому из них? (а = 30, b = 24)
б) В мешке было а кг крупы. Из них израсходовали b кг, а остальную крупу рассыпали поровну в 2 пакета. Сколько килограммов крупы в каждом из этих пакетов? (а = 42, b = 36)
в) Во 2 классе а человек. Из них b человек заболели, а остальные разделились поровну на две команды для игры в КВН. Сколько человек в каждой команде? (а = 28, b = 4)
Задание № 9. Составь задачу, которая решается так:
(а - b) : 2
Подбери для а и b подходящие значения и найди ответ.
Подбери, что такое буквенные выражения.
Задание № 10. Вспомни правила действий с 0 и 1. Допиши равенства в тетради:
а + 0 = ... | а • 0 = ... | а : 1 = ... |
а - 0 = ... | 0 : а = ... | а : а = ... |
а - а = ... | а • 1 = ... |
Повтори, что такое буквенные выражения.
Задание № 11. Составь программу действий и вычисли:
а) 5 • 0 : 25 + (72 : 1 - 0) : 9 + 6 : 6 |
б) 24 : (3 • 8) - (7 • 0 + 1) • 1 + 8 : 1 |
Повтори материал о порядке действий.
Задание № 12. Рассмотри уравнения. Какие из них имеют решения, а какие - нет? Сколько решений? Назови их.
+ 0 = 8 | - = 5 | • 0 = 7 | 0 : = 0 |
Повтори, как решать уравнения.
Вернуться к содержанию учебника