Вернуться к содержанию учебника
Страница 28. Урок 10 Страница 29. Урок 10 Страница 30. Урок 10 Страница 31. Урок 11 Страница 32. Урок 11 Страница 33. Урок 12 Страница 34. Урок 12
Задание № 1.
а) Назови записанные свойства сложения и умножения. В чём их смысл?
а + b = b + а | (a + b) + c = a + (b + c) |
а • b = b • a | (a • b) • c = a • (b • c) |
б) Обладают ли этими свойствами вычитание и деление? Обоснуй свой ответ.
Повтори, что такое буквенные выражения.
Задание № 2.
А = {1; 2; 3; 4}, В = {3; 4; 5}. Запиши с помощью фигурных скобок множества А В и В А. Покажи их на диаграмме Эйлера-Венна. Что ты замечаешь?
А В = ... | В А = ... |
Сделай вывод.
Задание № 3. Нарисуй диаграмму множеств А, В и С. Закрась на ней сначала А В, потом С, а затем обведи их пересечение (А В) С. Аналогично построй диаграмму множества А (В С).
Задание № 4. Допиши в тетради равенства, выражающие свойства пересечения множеств. Назови эти свойства и объясни их смысл.
М К = ... | (М К) Т = ... |
Вернуться к содержанию учебника